перейти на страницу:
предыдущая
1; 2;
3; 4;
5; 6;
7; 8;
9; 10;
11;
12;
13;
14;
15;
16;
17;
18;
19;
20; 21;
22; 23;
24;
25; 26;
27; 28;
29;
30;
31; 32;
33;
34;
35;
36;
37;
38;
39;
следующая
Потом записали пройденное.
И стали изучать органы чувств лошади Выбрали "лошадь"
Изучаем её зрение
Определяем угол зрения человека, рисуем его на песке и выясняем, что
зрение человеку, как и любому хищнику нужно для того, чтобы обнаружить
добычу и вычислить расстояние до неё.
Сравниваем с углом зрения лошади, который около 345 градусов и
выясняем, что зрение лошади нужно для того. чтобы видеть опасность и
вовремя от неё убежать.
Ищем слепую зону лошади.
Формулируем и пишем один из пунктов техники безопасности.
"Не находись в слепой зоне лошади, другими словами. не подходи сзади!"
А в это время конюх Игорь учит Мышь не хорошему
Далее изучали слух - издавали разные звуки и понимали, почему нельзя
при лошади издавать звуки, не знакомые ей - лошадь может не понять, что
это, и испугаться.
Изучали обоняние лошади - с закрытыми глазами различали по запаху
знакомые и не знакомые объекты
Это я крадусь с сеном и, пардон, с навозиком
Потом мы изучали осязание лошади - как она реагирует на прикосновение
прутика и понимали. что это очень чувствительное животное, даже не
смотря на её размеры.
В конце занятия изучили "мимику ушей" лошади и вывели ещё один пункт
техники безопасности
И так, на вчерашнем занятии мы вывели сами
сформулировали три пункта ТБ:
1. Не находиться в "слепой зоне" лошади (не подходить сзади);
2. Не подходить к лошади с неизвестными ей резкими запахами,
звуками и предметами, способными её напугать.
3. Всегда следить за ушами лошади.
А также изучили какими аллюрами двигается лошадь и органы её
чувств.
перейти на страницу:
предыдущая
1; 2;
3; 4;
5; 6;
7; 8;
9; 10;
11;
12;
13;
14;
15;
16;
17;
18;
19;
20; 21;
22; 23;
24;
25; 26;
27; 28;
29;
30;
31; 32;
33;
34;
35;
36;
37;
38;
39;
следующая
|