перейти на страницу:
предыдущая 1;
2; 3;
4; 5;
6; 7;
8; 9;
10; 11;
12;
13;
14;
15;
16;
17;
18;
19;
20; 21;
22; 23;
24;
25; 26;
27; 28;
29;
30;
31; 32;
33;
34;
35;
36;
37;
38;
39;
следующая
Занятие №1
Тема: Что такое лошадь?
Вопрос «Что такое лошадь?» задаётся присутствующим и все вместе
ищем ответ на этот вопрос.
1) Лошадь – это
высокоорганизованное травоядное млекопитающее (разбираемся и
характеризуем – что это такое), непарнокопытное. (Как выглядит?
Как передвигается? Что такое «высокоорганизованное?)
Практическая часть: рассматриваем лошадь.
2) Анатомия лошади. Скелет,
мышцы, обоняние, зрение, осязание.
Практическая часть: пытаемся «стать лошадью», рассуждаем о
возможных травмах и как их избежать, находим «слепую зону»,
изучаем обоняние, осязание, садимся друг к другу на спину –
понимаем, что такое всадник для лошади.
3) Движение лошади – аллюры:
шаг, рысь, иноходь, кентер, галоп, карьер, прыжки.
Практическая часть: Имитируем движения лошади.
4) Эволюция лошади, образ
жизни, принципы питания, территория и среда обитания,
коллективность.
Практическая часть: рассматриваем взаимоотношения в табуне между:
а) кобылами – доминантой и
остальными;
б) кобылами и жеребцом;
в) жеребцами.
Посадка в седло на заборе.
Правильно, седло съезжает, если на нём виснуть, а если правильно
"ловить балланс своего тела", то оно остаётся на месте. Сперва
будем учиться на "низенькой лошадке", а "высокую лошадку" мне
сделают попозже.
Техника безопасности.
Этот момент мы будем
формулировать сами, основываясь на наблюдениях за лошадьми.
Примерно это выглядит так:
1. Не находиться в «слепой
зоне»;
2. Не провоцировать лошадь
на поведение жертвы и, собственно, на защиту своей жизни: не
кричать, не делать резких движений в сторону лошади, не
становиться «большим», не «нападать», не загонять лошадь « в
угол», другими словами, не «охотиться» на лошадь;
3. Не встревать в конфликты
между лошадьми (двое дерутся – третий не лезь)
4. Всегда держать лошадь в
поле зрения;
5. Всегда быть готовым к
отражению атаки или к пресечению не желательный действий лошади.
Наверное, список будет пополняться…
Занятие №2
Всадник и лошадь.
1. Для чего всаднику лошадь?
Выясняем – для чего, и как можно и нужно улучшать лошадиную
работу, не причиняя лошади вред.
2. Что придумано для того,
чтобы облегчить работу на лошади и сделать это удобным как для
всадника, так и для лошади.
Практическая часть:
рассматриваем различные сёдла. Изучаем их строение и принцип
действия, а также понимаем, в чём разница в сёдлах для
различного назначения: спортивное седло, строевое, казачье,
вестерн.
3. Седловка (конспект).
Практическая часть:
инструктор седлает лошадь и рассказывает, как правильно это
делать. (задание на следующее занятие – правильно поседлать
лошадь и рассказать, почему так – сдача темы на зачет)
4. Посадка в седло.
Практическая часть: надеваем
седло на забор и учимся садиться в седло так, чтоб седло не
упало с забора – техника посадки в седло. Потом одеваем седло на
спину партнёра (партнёр стоит нагнувшись и держится за забор.
Пытаемся сесть в седло, чтобы понять, как чувствует себя лошадь,
когда человек не умело садится в седло.
11.10.10
Ну вот, вчера у нас было
второе занятие. Кто-то не пришёл, а кто-то при шёл но появились
и новенькие.
Собственно, наш коллективчик
Сперва у нас была теория,
а после пошли на улицу, на первое практическое занятие.
Изучать лошадь.
Сперва изучали из каких частей тела состоит лошадь, потом
изучали как она двигается и какие бывают аллюры.
Шаг
Рысь
Галоп
Потом старались изобразить эти аллюры сами.
Разбираемся с ногами
Иноходь
Галоп
перейти на страницу:
предыдущая 1;
2; 3;
4; 5;
6; 7;
8; 9;
10; 11;
12;
13;
14;
15;
16;
17;
18;
19;
20; 21;
22; 23;
24;
25; 26;
27; 28;
29;
30;
31; 32;
33;
34;
35;
36;
37;
38;
39; следующая
|